02.06.2015, 11:50 | #1 |
Джипер
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: 58
Сообщений: 287
Мой бизон: Toyota Camry 2009, УАЗ "Бухань", Honda CB1000
Изображений: 1
|
Шкворня УАЗ
всем привет. ребят, подскажите кто в курсе...
в общем, появилась необходимость поменять шкворня на бухани, сам я этим никогда не занимался, поэтому доверил это серьезное дело другому человеку. через час отзванивается и говорит, мол, ничего не получится, посадочное место (чашки) под шкворня разбиты и смысла их менять при таких обстоятельствах нет. подскажите как лучше поступить... покупать мост в сборе из за этой мелочи, я думаю не лучший вариант... кулаков отдельно б/у тоже врядли найдешь, а новые из пластилина за 3500 за штуку. предложили вот срезать эти чашки посадочные и купить, поставить, проварить новые чашки... если я что то не очень понятно изложил, извиняйте... не очень удобно говорить о том, о чем слабо имеешь представление... и да... совсем забыл... мосты гражданские (колхозы).
__________________
Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идёт! Последний раз редактировалось Дед; 02.06.2015 в 11:52. |
02.06.2015, 12:35 | #2 | |
Джипер
|
Re: Шкворня УАЗ
Цитата:
|
|
02.06.2015, 15:32 | #3 |
мастер
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 2,521
Мой бизон: французская Нива московской сборки
Изображений: 1
|
Re: Шкворня УАЗ
На Спайсере можно срезать эти чашки и поставить подшипниковый шкворня, поинтересуйся,может и на колхозах такое можно сделать.
__________________
Орлы не охотятся на мух. |
02.06.2015, 23:02 | #5 |
Джипер
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: 58
Сообщений: 287
Мой бизон: Toyota Camry 2009, УАЗ "Бухань", Honda CB1000
Изображений: 1
|
Re: Шкворня УАЗ
машина 97 года, но там поменяно уже больше половины машины, процентов 70, потихоньку привожу ее в полный порядок.
сейчас заехал, глянул... человека, который делает не было уже... но лично я заметил что на шаровой опоре (полусфере) вварены две втулочки, сверху и снизу... так вот верхняя наполовину отколота... больше вроде на глаз ничего криминального не увидел.
__________________
Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идёт! |
02.06.2015, 23:23 | #6 |
Джипер
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: пенза
Сообщений: 107
Мой бизон: патриот
|
Re: Шкворня УАЗ
|
03.06.2015, 11:54 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 68
Мой бизон: шеви авео, газ 69а
|
Re: Шкворня УАЗ
для меня просто дикость, что разбило посадочные шкворней, эт кем надо было быть, чтоб не заметить разбитые бронзовые втулки шкворней (или сами шкворни) и продолжать ездить, так там колёса болтаются и выше 40 км/ч вообще ездить опасно, руль не удержишь. Я приобретал буханку 89 года в 2013 году, перебирая мосты в 14-м году, у меня было ощущение, что кроме меня туда никто не лазил, так вот разобрав поворотный кулак и вынув шкворня, я лишь удалил разбитые бронзовые втулки (которые находятся в шаровой опоре), посадочное этих втулок было в нормальном состоянии, я запрессовал (очень плотно входили) туда нижние части шаровых шкворней, и собрал всё на место, единственное что понадобилось, это дополнительные прокладки между шкворнём и накладкой, иначе зажимает кулак
__________________
панки - грязи не боятся |
03.06.2015, 12:21 | #8 | |
Джипер
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: 58
Сообщений: 287
Мой бизон: Toyota Camry 2009, УАЗ "Бухань", Honda CB1000
Изображений: 1
|
Re: Шкворня УАЗ
Цитата:
колеса не болтались и ездил я на буханке спокойно 90-100км/ч, а иногда, и 110 км/ч... никакой болтанки руля и рысканий по дороге не было. полез в шкворня я из за того, что руль стал тяжелым и стало немного заметно спереди, отойдя метров на 10, что слегка колеса смотрят в разные стороны друг от друга... едва заметно. но на ходу все было хорошо.
__________________
Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идёт! |
|
03.06.2015, 13:20 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 68
Мой бизон: шеви авео, газ 69а
|
Re: Шкворня УАЗ
если у тебя стояли не разборные шкворня, то в процессе работы они съедали скользящий подшипник в шаровой опоре, в старых мостах его роль исполняла бронзовая втулка, в новых она пластиковая(капролоновая или хз ещё какая), при его износе ощущается увеличение нагрузки на рулевое управление и изменении поведения автомобиля на дороге, может мастер принял разбитую втулку за разбитое посадочное место?
Если всё же разбило посадочное место шкворня в шаровой опоре(скорее всего отверстие стало эллипсным), можно попробовать установить разборные шкворня (на мой взгляд лучше шаровые, чем на роликовых подшипниках), т.к. низ разборного шкворня имеет диаметр чуть больше, чем диаметр посадочного отверстия в шаровой опоре. Если у тебя уже стояли разборные шкворня и разбило посадочные места, то можно прибегнуть к сварочно-расточным работам, но надолго ли этого хватит, лучше поменять узел целиком.
__________________
панки - грязи не боятся Последний раз редактировалось kash; 03.06.2015 в 13:22. |
03.06.2015, 14:17 | #10 |
Джипер
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: 58
Сообщений: 287
Мой бизон: Toyota Camry 2009, УАЗ "Бухань", Honda CB1000
Изображений: 1
|
Re: Шкворня УАЗ
в общем приняли решение поменять обе ШОПК.
ищутся б/у в хорошем состоянии или новые старых годов изготовления (консервация). новые в магазе из пластилина покупать не хочу. вот час назад общался с человеком, которому новых ШОПК хватило ровно на полгода... поэтому нуегона[автоцензор][автоцензор][автоцензор]
__________________
Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идёт! |