27.04.2013, 23:15 | #71 |
Джипер
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 641
Мой бизон: ссанг ёнг корандо
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Гелик это немецкий уаз доаеденный до ума не кривыми ручками.
|
28.04.2013, 00:55 | #73 | ||
Профи
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Цитата:
Про правила не забываем (ссылки) напоминаю! рецедива не надо. ато будет как всегда.... вопрос. в данной теме про мерендос.... тока один.. год!! верней даже не так.. скока в нем успели наколхозить на это время))) Цитата:
вот тебе и ответ. по ссылке.. техника которая при нармальном отношении не требует поездок от одного колхоза до другого с бабосами и бухлом в кармане в поисках запчастепй!!! Всего навсего!! ДА просто тем, что он не УаС.... |
||
28.04.2013, 01:22 | #74 |
мастер
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 2,520
Мой бизон: .
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
исходя из активности Сусанина и Шу[автоцензор][автоцензор][автоцензор]а можно сделать вывод)) что все деляться на 2 категории: на тех кто разговаривает о экспедициях и о тех кто в них ездит)) Андрей и Александр, здорова, что вы есть))
|
28.04.2013, 07:04 | #75 |
кухонный жыпер
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 605
Мой бизон: ВАЗ 21213
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Это точно.
__________________
-"ЖОПА!!!!" : радостно кричало Приключение. -"Приключение...." : грустно проворчала Жопа. Последний раз редактировалось Firce; 28.04.2013 в 07:06. |
26.05.2013, 22:10 | #76 |
Бегемот
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
кто в курсе - Соренто 2 сохранил внедорожные свойства Соренты 1 ?
Типа рамы, понижайки..... и т.д. И вообще - у него раздатка фул-тайм? А в подвеске что?
__________________
Колея эта только моя... |
27.05.2013, 09:57 | #78 |
Parketnik Club Penza
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 593
Мой бизон: Kia Sorento
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Ну есть кардинальное отличие соренты 1 от соренты 2.
У первой был парт-тайм, у второй ТОД. У меня вторая, но из тода я сделал почти парт-тайм (поставил автоматику, могу вручную полностью заблокировать муфту). Рама и понижайка есть, блокировок нет, только электронные. Народ ставил самоблок в задний мост, но пока качество этого самоблока не очень. Подвеску я уже лифтанул проставками, вот вчера мне проставки для лифтовки рамы принесли... И колеса я побольше штатных поставил. У соренты-2 взаду мост, примерно как у нивы, впереди стойки, но на рычагах. Вообщем могу много что про нее рассказать, хотя владею не так давно... Могу и покататься дать Последний раз редактировалось AlexDPenza; 27.05.2013 в 10:05. |
27.05.2013, 13:19 | #79 | |
мастер
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Пенза-Москва
Сообщений: 1,029
Мой бизон: на злых колеcах
Изображений: 3
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Цитата:
Могу сказать одно, когда пересел с нивы на новую японку дух приключения от дальних поездок упал в РАЗЫ!!!!!! Не знаю с чем это связано, но это так. |
|
27.05.2013, 17:03 | #80 | |
гонсчег
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|