Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.08.2011, 10:35   #8
Александр
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 525
Мой бизон: Ваз21213
Souspnz пока не определено
Отправить сообщение для Souspnz с помощью Skype™
Re: Нужен совет по "гражданской" доработке нивы 21213

Цитата:
Сообщение от Andrey-T Посмотреть сообщение
1 подрамник от шума не избавит, это факт. в ниве целая куца эллементов трансмисси которые издают шум-гул-вибрации.
2 на нелифтованном авто резина максимум 215-70-15 (арки скорее всего придеться подправлять молоточком. марка и размер резины никак не влияют на факт "козления" авто, газомасленные аммы решают этот вопрос. если резину поболе размером, то резка арок однозначно, с последующей заменой ГП, и внедрения кит комплекта в РК. далее по кругу, пружинки-аммы-сайленты и т.д.
3 блок поможет однозначно. но с блоком еще в багажник положи: трос рывковый, лопату, домкрат, лебедку ручную.
4-5 усиление никогда не чему не помешает, ну кроме кошелька)))
6-7 бакажник на крыше решает вопрос с калиткой для запаски на раз.
8 Гур нужная штука, но на маленьких колесах как правило не является необходимостью.
9-10-11 не нужные пунктыЮ не влияющие никак на проходимость.

тут или комфорт, который в Ниве в принципе не предуспотрен, или проходимость, которая присутствует в авто данного типа.
середины нет, даже если ты её найдешь, она будет никакая...
Спасибо за советы, принял к сведению
1: Как уже говорил, подрамник под РК хочу поставить не только из-за шума, но и чтобы разгрузить пол немного. Мне не внушает доверия четыре болта, на которые крепится РК, пол то тоненький.
2: А если колёса поставить , (не знаю точно как называются правильно, но что то типа шин пониженного давления) не поможет? Аммы скорее всего поставлю.
3: Лебёдку ручную, лопату и два троса всегда с собой вожу(после Гольфа3 вошло в привычку)
4-5: С усилением я так и думал.
6-7: Багажник. Всё же я склоняюсь к кофру.
8: По ГУРу спасибо, отговорили!
9-10-11. На проходимость не влияет, но хочется хоть немного комфортнее ездить на расстояния километров в 600-

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nikita58 Посмотреть сообщение
niva4x4.ru тебе в помощь
Спасибо, посмотрел, кое что извлёк.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bazzil Посмотреть сообщение
cheh, Аркаша, Вы так думаете?!

Добавлено через 15 минут
Из целей "Приобрёлся сие авто, практически для ежедневной эксплуатации в городе, с выездами на рыбалку, в колхоз, где монопривод уже не всегда проедет или не проедет вообще."Хотел сварить что то типа экспедиционного багажника( а то ездим семьёй на сурморе с палатками на пару недель каждый год, вещей много, а нива маленькая) Или может кофр поставить на крышу, так вещи не надо от дождя накрывать."

Вот для чего челу нужен авто...
А Вы ему прямой дорогой в трофи....

напишу от себя (т.к.) цели были схожи
поставаил BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 215/75R15
входят без лифта, не трут, по гуанолину ползут, если не лезть в фанатический гуанолин.
не менял пока старые пружины...
поставил кофр на крышу на 320 литров... (плюсы: приличный объем, не надо ничего утягикать и закреплять из вещей, отлично влаго-пыле защищен, проверено)
доп свет ставится на поперечинины на чем сидит и 320 литровый чемодан
Спасибо! Прямо в точку! Только резину наверное попроще посмотрю. Или не вариант? Ну и подрамник я всё же хочу поставить.

Добавлено через 2 минуты
А подскажите ещё по поводу таксопарка и ,как тут где то, было названо 217 компании. Как там их найти и стоит ли обратится по некоторым вопросам?
__________________
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Souspnz; 22.08.2011 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Souspnz вне форума   Ответить с цитированием