Вид сверху:
Вид сзади:
Вид сбоку:
Размеры не соблюдены, пропорции примерно аналогичны натуральным
1.Промежуточный лонжерон
2.Поперечина задняя
3.Крепление бампера(60х40х3)
4.Профель к которому собственно планировалось крепить бампер (60х40х3)
5.Новоиспечонная задняя поперечина вместо задней юбки. (60х60х2)
Цитата:
Сообщение от Andrey-T
Вариант 3.
1 профиль на основной (поперечный лонж)
2 Задние лонжи обварить 2мм
3 Соединить профилем или углом лонжи в районе фартука, т.е. сделать жесткий стальной прямоугольник.
4 в кронштейны бампера втулки,по 2 шт на каждый, в багажник на пол две 5 пластины 4-5 мм в местах крепления кранжтейна.
6 между лонжем и пластиной втулки.
крепить болтами на сквозь.
8 профилем или 75-м углом связать кранштейны, снаружи на 75 угол идеально ставится родная алюмишка бампера.
конструкция вполне жесткая, делалось уже неоднократно, в том числе на данную онструкцию устанавливался лебедь в салон, на своем съемном подрамнике.
|
А есть какиени будь рисунки? схемы? чертежи? фото? хоть чтонибудь чтобы визуально написаное выше воспринять?